Вопросы, касающиеся обслуживания аэропорта в пунктах назначения
1 - Требуется ли страховка, включая COVID 19?
Не обязательно.
2 - Могу ли я получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?
По состоянию на 1 июля да, внутри аэропорта в пункте продажи до паспортного контроля
15 € - 3000 € лимит
19 € - 5000 € лимит
23 € - 7000 € лимит
3 - Есть ли минимальный предел страхования?
Нет обязательного ограничения.
4 - Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?
Да. Специальная форма для заполнения пассажирами предоставляется распространяется сотрудниками авиакомпании в самолете. По прилету наземные службы принимают заполненные пассажирами формы у бортпроводников у летных ворот и передают их сотрудникам здравоохранения, которые находятся за столом контроля, перед паспортным контролем. Если в самолете не было форм и они не были заполнены, экипаж уведомляет об этом наземного оператора перед выходом в терминал. В таком случае данный документ может быть заполнен в зоне проверки, в сопровождении персонала. Документы, заполненные ранее - не принимаются, они должны быть заполнены исключительно в день поездки.
5 - Есть ли специальные сертификаты, полученные в аэропорту прилета в отношении Covid 19?
Да, аэропорты Анталии, Даламана, Измира и Бодрума получили сертификаты Covid 19. Сертификаты аэропорта Анталии на странице. Мы поделимся другими сертификатами позже.
6 - Должен ли я носить маску в аэропорту?
Да - носить маску обязательно.
7 - Будет ли измеряться моя температура в аэропорту?
Да. Контроль будет осуществляться тепловыми камерами по прибытии. Осмотр будет сделан один за другим ручным термометром на контрольно-пропускном пункте при входе в здание терминала на выходе.
8 - Если после измерения температуры есть подозрение на COVID19, будет ли проведен тест COVID 19 в аэропорту?
Да, если есть подозрение на COVID 19, ПЦР-тест будет проводиться бесплатно. Будет проведен быстрый тест. Ожидание результата теста от 15 минут до 1,5 часов. До получения результатов пассажиры ожидают в отдельной, изолированной, кабинке.
- Какой будет процедура, если тест положительный?
Если тест положительный, нужно будет связаться со страховой компанией и получить направление в госпиталь и уехать туда.
9 - Какой будет процедура, если тест не выявил COVID 19?
Если гость пропустил трансфер, ему будет предоставлен новый.
10 - Есть ли карантинное принуждение после въезда в страну?
Нет.
11 - Есть ли ограничения по посадке в транспортное средство при трансефре?
Да, %50 от вместимости транспортного средства.
12 - Есть ли какое-либо правило, которому должен следовать гость во время трансфера?
Ношение маски, использование портативного антисептика при нахождение в транспортном средстве, правила социальной дистанции и соблюдение плана рассадки, запланированного для транспортного средства.
Все наши сотрудники прошли необходимые тренинги и готовы обслуживать вас в соответствии со всеми правилами гигиены.
Дополнительная информация:
- В аэропорту проводится регулярная и частая дезинфекция.
- Принимаются все меры для обеспечения социального дистанцирования во всех помещениях аэропорта.
- Правила, которым нужно следовать в отношении COVID-19, должны быть на видном месте, и туристам должно быть объявлено, что нужно следовать этим правилам.
- В транспортных средствах запрещается употреблять пищу и любые напитки, кроме воды.
Источник: www.coraltravel.ua